Помогите дам 10 баллов!Помогите с Упр. 419!!!
Эскимо,кино,ведро,метро,пианино,озеро,депо,окно,фойе,горе,море,кофе,кафе,печенье,реле,мелколесье,раздолье.
Задание:Запиши слова в один столбик склоняемые, в другой-несклоняемые существительные.Допиши в каждый столбик свои примеры.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T13:34:13+04:00
Эскимо,кино ,метро, пианино ,депо, фойе,кофе,кафе, реле,

сколько?
хоть по 2 в каждый
нескл: оливье,пюре,пальто
скл:собака,стул,стол
спс
  • dsn00
  • середнячок
2014-02-11T13:34:26+04:00
Нескл: эскимо,кино,метро,пианино,депо,фойе,кофе,кафе,реле.
Остальные скл
Вроде так