Из города выехал велосипедист со скоростью 13,4 км\ч.Через 2ч вслед за ним выехал другой велосипедист, скорость которого 17,4 км\ч.Через сколько часов после своего выезда второй велосипедист догонит первого?

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T10:23:03+04:00

1 велосепедист- 13,4 км/ч за (у+2) ч

2 велосепедист- 17,4 км/ч за у ч

 

13,4х(у+2)=17,4у

13,4у+26,8=17,4у

4у=26,8

у=26,8:4

у=6,7 ч- догонит через 6,7 ч 

проверка:

13,4х(6,7+2)=17,4х6,7

116,58=116,58- верно 

Лучший Ответ!
2012-03-19T11:30:18+04:00

1. скорость сближения

17.4-13.4=4.0 км/ч

2. За 2 часа велосипедист проедет

13.4х2=26.8км

3. 2 вел догонит первого за

26.8:4.0=6.7 ч