1.В чем различие между грибами сапротрофами и паразитами?
2. Дайте определения понятий:симбиоз, грибокорень( или микориза). Какова взаимосвязь между этими определениями?
За ранее ГРОМАДНОЕ спасибо!)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T09:34:35+00:00
1.Общее то, что это виды взаимодействия живых организмов в природе. Разница в том, что в первом случае (симбиоз) выгоду получают обе стороны взаимодействия. Во втором случае (паразитизм) - одна сторона получает выгоду, а другая от этого страдает.
2.. симбиоз -  взаимодействие и сосуществование разных биологических видов.
гибокорень (или микориза) - симбиотическая ассоциация мицелия гриба с корнями высших растений. 
Микориза - это результат взаимодействия растения и более примитивных грибов. Если переводить этот тандем на экологическую трактовку, то такое полезное для двух организмов сожительство называется симбиозом. Другими словами - микориза- это симбиоз двух организмов-растения и гриба.
2014-02-11T09:48:54+00:00
1. САПРОТРОФЫ - организмы, использующие для питания органич. соединения мёртвых тел или выделения (экскременты) животных.
ПАРАЗИТЫ - организмы, живущие или питающиеся за счет других организмов (называются хозяевами) и большей частью наносящие им вред.
2. Симбиоз - совместное сожительство, полезное обоим организмам.
Грибокорень - симбиоз грибницы гриба и корня любого растения.