В двух цистернах было 30 т бензина.После того как из каждой цистерны продали по 6 т,в первой цистерне оказалось в два раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально?

2
х+у=30

х-6=2*(у-6)=х-6=2у-12 (Это система)

х-6=2*(у-6)=х-6=2у-12

х+у=30

х-2у=-6

3х=54

х=54:3

х=18 - первая цистерна

30-18=12 - вторая цистерна

Ответы и объяснения

2014-02-11T09:20:17+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-11T09:20:27+00:00


х+6 в одной цистерна

2х+6 в другой цистерна

Всего было 30 л

х+6+2х+6=30;

3х=30-12;

3х=18;

х=18:3;

х=6 ;

6+6+2*6+6=30;

6+6=12 (л было в одной цистерна);

2*6+6=18(л было в другой цистерна)

Ответ : по 12 и 18 л бензина было в цистернах первоначально