Предложения со словами: уживаться, спорить, делить, справедливость, аргумент.
На английском с переводом, но можно и русские.

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T09:27:35+00:00
Но уживаться с ними я не могу никак. - but I can't get on with them in any way.
со мной спорить бесполезно. - with me to argue it is useless.
пирог нужно делить поровну. - pie needs to be divided equally.
справедливость существует. - justice exists
это весомый аргумент. - it is powerful argument
Лучший Ответ!
2014-02-11T09:29:04+00:00
It's very difficult to deal with Jim.We are always arguing.С Джимом очень тяжело иметь дело.Мы постоянно спорим

His argument is said to be the best.Говорят его аргумент лучший

Nowadays there are many problems we have to get along with.В настоящее время существует множество проблем с которыми нам приходиться мириться(уживаться)

Fairness is one of the most important thing in our life.справедливость это одна из наиболее важных вещей в нашей жизни

I have been sharing my room with Din since last year.Я делю комнату с дином с прошлого года