Один из углов треугольника на 44° больше второго, а третий угол в 2 раза больше второго угла. Найди углы треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T13:19:23+04:00
Решение:
Обозначим за х градусов первый угол треугольника,
тогда второй угол составит: (х+44) градус.
третий угол согласно условию задачи равен: 2*(х+44) градус.
А так как  сумма всех углов треугольника равна 180 градусов,
то  х+(х+44)+2(х+44)=180
х+х+44+2х+88=180
4х=180-44-88
4х=48
х=12 (градусов)

Ответ: 1-угол-12град.; 2-угол 56 град (12+44); 3-угол 112 град. (12+44)*2
2014-02-11T13:20:23+04:00
Пусть х градусов - первый угол.
Тогда второй  х-44 градусов.
А третий 2(х-44).
Cоставим уравнение.
х+х-44+2(х-44)=180
х+х-44+2х-88=180
4х=180-132
4х=48
х=12
Итак первый угол = 12 градусов.
Значит второй = 12+44=56 градусов,
а третий = 56*2+112 градусов.