Помогите ёжику расположить слова в алфовитном порядке
1)Композиция,забота,отдых
2)честный,обед,семья
3)жара,зима,июль
4)яма,радость,щёголь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T09:09:54+00:00
1) забота, композиция,отдых
2) обед,семья,честный
3)жара,зима,июль
4)радость,щеголь,яма.
2014-02-11T09:12:01+00:00
1) забота,композиция,отдых
2) обед,семья, честный
3) июль,жара,зима
4) радость, щёголь,яма