Помогите придумать предложение с фразеологизмом : хоть отбавляй и непочатый край

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T04:54:26+00:00

А рыбы в пруду, как звезд в небе. Как сельдей в бочке было народу в метро. Нам задали столько домашнего задания, хоть отбавляй. Мне предоставили работы непочатый край. В ладони малышки было денег, как кот наплакал. Деревьев во дворе было раз, два и обчелся.

2012-03-19T04:59:26+00:00

Мы въехали в новый дом, но работы там было непочатый край.Дел за время моей болезни накопилось хоть отбавляй.

Фразеологизмы синонимичны, имеют значение "МНОГО"