Ответы и объяснения

2014-02-11T12:46:05+04:00


cos п/6 = √3/2

1+ 
√3/2 + (√3/2)^2 + (√3/2)^3 = 1+ √3/2 + 3/4 + 3√3/8 = 7/4 +7√3/8
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • главный мозг
2014-02-11T16:20:32+04:00


1+cos П/6+ cos2  П/6+cos3 П/6
cos pi/6=
√3/2
cos 2 pi/6= cos pi/3= 1/2
cos 3 pi/6=cos pi/2 =0
1+√3/2+1/2+0=3/2+√3/2
-------------------------------
1+cos pi/6 +cos² pi/6 + cos³ pi/6=1+√3/2+(√3/2)²+(√3/2)³=1+√3/2+3/4+3√3/8=7/4+7/8*√3