Брат и сестра собирали марки. У них вместе на 20 марок больше, чем у брата, и на 12 марок больше, чем у сестры. Сколько марок у каждого и сколько марок у них вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-19T06:44:14+04:00



мне кажется что надо

12+20=32 у них вместе

32-12=20 у сестры 

32-20=12 у брата

я не уверена в своём ответе но мне кажется правильно

2012-03-19T08:43:46+04:00



20+12=32марки-------всего у брата и у сестры

32-12=20марок-------у сестры.

32-20=12марок--------у брата.

или:

x+y-20=x
x+y-12=y
y=20
x=12

 

проверка:

x+y=32

12+20=32