А16. Политическая идеология относится к

политическим институтам

политическим нормам

политической культуре

политическим связям

А17. Оппозиционными называют политические партии, ко­торые

принимают участие в парламентских выборах

разрабатывают и принимают законы

действуют незаконно, без официальной регистрации

критикуют политику правительства

А19. Верны ли следующие суждения о тоталитарном режиме?

А. Тоталитарный режим предполагает контроль государства над частной жизнью граждан.

Б. Тоталитарный режим исключает возможность граждан из­менить свое социальное положение.

верно только А верно только Б

верны оба суждения

оба суждения неверны

А20. Право как социальный регулятор всегда

исполняется всеми гражданами

является воплощением идеала справедливости

охраняется силой государства

поддерживается общественным мнением

А21. В товариществе на вере, в отличие от полного товари­щества,

есть участники, которые несут риск убытков только в пре­делах внесенных вкладов

учредителями могут быть только индивидуальные пред­приниматели и коммерческие организации

управление осуществляется по общему согласию, т.е. каж­дый имеет «право вето»

капитал разделен на доли (вклады)

А22. Уголовная ответственность наступает за

нарушение внутреннего трудового распорядка на предпри­ятии

неисполнение договорных обязательств имущественного характера

нарушение правил пользования газом в быту

причинение тяжкого вреда здоровью

А23. Гражданин К. успешно прошел собеседование при при­еме на работу. Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, толь­ко потому, что он моложе гражданина К. на 5 лет. Гражданин К. обратился в суд. Работодатель в данном судебном процессе является

ответчиком

подозреваемым

обвиняемым

истцом

А24. Верны ли следующие суждения об обязанностях нало­гоплательщиков?

А. Налогоплательщики не должны препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнений ими своих служебных обязанностей.

Б. Налогоплательщики имеют право на возмещение в пол­ном объеме убытков, причиненных незаконными действи­ями налоговых органов.

верно только А

верно только Б

верны оба суждения

оба суждения неверны

2

Ответы и объяснения

2012-03-19T03:07:07+00:00

а16    к политической культуре

а17 критикуют правительство

а 19 оба не верны

а20 право охраняется гос

а 21 имеют права вето

а22 тежкого вреда здоровью

а23 обвиняемым

а23 верны оба суждения

Лучший Ответ!
2012-03-19T05:45:11+00:00

Вопрос 23 работодатели является ответчиком, а не обвиняемым т. К. Это гражданский спор

Вопрос а 19 верно только А