Решите взаимосвязанные задачи
а) Масса бурого медведя равна 750 кг. Это в 10 раз меньше ,чем масса африканского
слона,и на 480 кг. больше, чем масса тигра.Чему равна масса африканского слона и чему равна масса тигра?
б) Масса бурного медведя составляет три четвёртых массы белого медведя,а масса белого медведя в 4 раза меньше массы бегемота .Чему равна масса бегемота.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • eveltek
  • почетный грамотей
2014-02-11T12:02:43+04:00
А)
750*10=7500кг - масса афр. слона
750-480=270кг - масса тигра

2014-02-11T12:02:52+04:00