Ответы и объяснения

2014-02-11T07:48:01+00:00
В6 :корень из 794 в квадрате минус корень из 456 в квадрате равно, 794 минус 456 равно 338
mailforazi, реши тогда ты пожалуйста
верное решение
у меня мама математик
вот так вот решается В6 - смотри ниже мое решение )
и раз у тебя мама математик, а ты так решаешь фигово ... видать не учишься ты нифига, а просто понтуешься своей мамой :D
Лучший Ответ!
2014-02-11T08:04:39+00:00
B6  \sqrt{794^2-456^2}= \sqrt{(794-456)(794+456)}= \sqrt{338*1250}=
\sqrt{(2*13^2)(2*5^4)}= \sqrt{2^2*13^2*5^4}=2*13*25=650


B7  log_{3}(9+x)=4 \\ 9+x=3^4 \\ x=81-9=72

B8  \sqrt{-35-12x}=-x  
под корнем не может быть отрицательное число => -35-12x \geq 0 \\ 12x \leq -35 \\ x \leq - \frac{35}{12} \\ x \leq -2 \frac{11}{12}

возведем в квадрат обе части
-35-12x=x^2 \\ x^2+12x+35=0 \\ D=144-140=4=2^2 \\ x= \frac{-b+- \sqrt{D} }{2a}= \frac{-12+-2}{2}= \left \{ {{ x_{1}=-7 } \atop { x_{2}=-5 }} \right.

оба корня подходят, т.к. они меньше чем наше условие