Помогите решить задачу пожалуйста. Мука была в 16 пакетов по 14 руб. и несколько пакетов крупы по 23 руб.Всего заплатили 615 руб. Сколько пакетов крупы?

2
(615-(16*14))/23
Молодец
а можешь решить по действиям

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T07:52:55+00:00
16*14=224 руб
615-224=391 руб
391/23=17-пакетов
16+17=33 всего пакетов крупы
Напиши пожалуйста пояснение к примеру:
1) 16*14=224(руб)- стоит мука
2014-02-11T08:32:50+00:00
1) 16*14= 224( руб)
2)615-224=39( руб)
3)391:23 =17( пакетов)
4)16+17=33( пакетов)