Кто кому подчиняется подлежащее сказуемому или сказуемое подлежащему

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T07:41:35+00:00
Подлежащее и сказуемое - грамматическая основа предложения. Вопрос к сказуемому всегда ставится от подлежащего. Значит, можно говорить, что сказуемое подчиняется подлежащему.
2014-02-11T07:43:20+00:00
Они оба главные члены предложения и никто никому не подчиняется. Но если и пожчиняются, то сказуемое подлежащему.