Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T07:51:12+00:00
1) а - испарение - физ. процесс, потому что состав остается постоянный. Меняется только агрегатное состояние воды

2) 2NH3 = N2 + 3H2 разложение
2Ca + O2 = 2CaO реакция соединения
2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2 замещение
2NaOH + H2S = Na2S + 2H2O обмен

3) 2Al + 3Cl2 = 2AlCl3 реакция соединения

4) 2NaOH + CuCl2 = Cu(OH)2 + 2NaCl реакция обмена

5) 2HgO = 2Hg + O2
1. Находим кол-во оксида ртути, зная ее молярную массу и массу:
n = m / M = 43.4 / 217 = 0.2 моль
2. Из уравнения реакции видно, что n (HgO) / n (O2) = 2 / 1, значит
n(O2) = n(HgO) / 2 = 0.2 / 2 = 0.1 моль
3. Зная кол-во кислорода и его молярную массу, находим его массу:
m = M x n = 0.1 x 32 = 3.2 г
я тя обажаю*-* ^~^
Я в диком восторге
хих :3
2014-02-11T08:22:46+00:00
Задание 1 - а
задание 2
1) 2NH3 = N2 + 3H2
2) 2Ca + O2 => 2CaO
3) 
2Al + 6HCl = 2AlCl3 + 3H2
4) 
H2S + 2 NaOH = Na2S + 2 H2O
задание 3 
2AL+6HCL= 2ALCL3 +3H2
Задание 5
2HgO=============>2Hg+O2 По уравнению реакции видим что v(HgO) в 2 раза больше v(O2)v(HgO)=m/M=43,4/217=0,2 мольСледовательно v(O2)=0,2/2=0,1 мольОтвет:0,1 моль