Масса угля в железнодорожном вагоне 60 т.Самосвал может взять третью часть этого груза.Сколько рейсов надо сделать на самосвале,чтобы разгрузить 6 таких вагонов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T07:19:44+00:00


60/3=20т увезет самосвал

60*6=360т в 6 вагонах

360/20=18 рейсов должен сделать самосвал

  • Участник Знаний
2014-02-11T07:19:52+00:00
1) 60 * 6 = 360 ( т ) - общая масса угля
2) 60 : 3 = 20 ( т ) - перевозит 1 самосвал за 1 рейс
3) 360 : 20 = 18 ( рейсов )
ОТВЕТ: 18 рейсов