Грузовой автомобиль нагрузили в 4 раза больше чем прицеп. Сколько центнеров нагрузили на автомобиль, если на автомобиль и на прицеп вместе нагрузили 40 центнеров?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T20:26:39+00:00

пусть х-кол-во ц. которые нагрузили на прицеп, тогда на автомобиль нагрузили 4х.запишим уровнение

4х+х=40

5х=40

х=8 ц. нагрузили в прицеп

8*4= 32ц нагрузили в авто

2012-03-18T20:26:43+00:00

Пусть х ц - нагрузили прицеп, тогда 4х ц - нагрузили грузовой автомобиль.

х+4х=40

5х=40

х=8 ц - на прицеп

4*8=32 ц - на автомобиль