Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T10:43:20+04:00
Комплекс мероприятий направленный на приведение вооруженых сил и государственных инфаструктур на военное положение в связи с чрезвычайными обстоятельствами в нём или в мире
2014-02-11T15:09:30+04:00

Когда на нашу страну напал Гитлер, то в стране была объявлена всеобщая мобилизация, это не только призыв в армию, но и работа в тылу для победы. Работали подростки и старики, женщины.