Написать уравнения реакций,с помощью которых можно осуществить цепочку превращений веществ: а)кислород-оксид кальция-гидроксид кальция; б)водород-вода-ортофосфорная кислота; в)сера-оксид серы(4)-сернистая кислота

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T23:45:37+04:00

а)

О2+2Са=2СаО 

СаО+Н2О=Са(ОН)2

б)

2Н2+О2=2Н2О 

3Н2О+Р2О5=2Н3РО4 

в)

S+O2=SO2

SO2+H2O=H2SO3 

2012-03-19T00:21:14+04:00

О2+2Са=2СаО 

СаО+Н2О=Са(ОН)2

2Н2+О2=2Н2О 

3Н2О+Р2О5=2Н3РО4 

S+O2=SO2

SO2+H2O=H2SO3