СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В ЭТОМ СТИХОТВОРЕНИИ,пжлст


О тебе, о тебе, о тебе,
Ничего, ничего обо мне!
В человеческой, темной судьбе
Ты - крылатый призыв к вышине.

Благородное сердце твое -
Словно герб отошедших времен.
Освящается им бытие
Всех земных, всех бескрылых племен.

Если звезды, ясны и горды,
Отвернутся от нашей земли,
У нее есть две лучших звезды:
Это - смелые очи твои.

И когда золотой серафим
Протрубит, что исполнился срок,
Мы поднимем тогда перед ним,
Как защиту, твой белый платок.

Звук замрет в задрожавшей трубе,
Серафим пропадет в вышине...
...О тебе, о тебе, о тебе,
Ничего, ничего обо мне!

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T19:39:31+00:00

восклицание, эпитеты - в человеческой темной мудьбе, крылатый призыв, благородное сердце и тд., одушевление.

Лучший Ответ!
2012-03-18T20:11:08+00:00

 в основном преобладают эпитеты.

темной судьбе 

 крылатый призыв

Благородное сердце

 герб отошедших времен.

  всех бескрылых племен.

звёзды горды

смелые очи

золотой серафим