Точка движется из состояния покоя и за
время t = 20 с ее скорость увеличивается до v =
24 м/с. Определить пройденный точ­кой путь и ее полное ускорение в конце 20 с,
считая движение равно­ускоренным по дуге окружности радиуса r = 600 м.





2

Ответы и объяснения

2014-02-11T06:05:51+00:00
Лучший Ответ!
  • v1248
  • главный мозг
2014-02-11T06:52:16+00:00
V = v0+a*t
24=0+a*20
a = 1.2
S=a*t²/2
S=240 м
При движении по кругу необходимо учитывать два ускорения
ar=v²/R
ar=0.96
полное ускорение =sqrt(a²+ar²)
ответ=1.54 м/с²