два велосипедиста отправились из одного посёлка одновременно в противоположных направлениях.через 30мин расстояние между ними было 15км.средняя скорость одного их них 260м/мин.узнай среднюю скорость другого велосипедиста.(вырази 15км в метрах)составь и реши обратную задачу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • tetz
  • хорошист
2012-03-18T23:59:00+04:00

1)30*260=7800 расстояние которое проехал1-й велосип.

2)15000-7800=7200 - расстояние которое проехал 2-й велосип.

3)7200:30=240м/мин - средняя скорость 2-го велосип. 

2012-03-19T00:02:21+04:00

1)15000:30=500(м/мин)                                                                                                2)500-260=240(м/мин)