вствь пропущенные в тексте числа чтобы выражение 8-3 являлось её решением.

на блюде____ персиков и ___ груш. За обедом съели все груши и ___ персика. Сколько фруктов осталось на блюде

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T05:21:33+00:00
На блюде 8 персиков и 6 груш.За обедом съели все груши и 3 персика.Ответ:5 фруктов осталось на блюде!
Лучший Ответ!
2014-02-11T05:47:57+00:00
8 персиков 8 груш 3 персика съели
1) 8+8 =16 фр всего
2) 16-8 груш=8 персиков ост
3) 8-3 персика=5 персиков осталось
ответ осталось 5 фруктов