Пожалуйста! помогите!Нужно: написать имя фамилию и отчество человека,который показал пример силы воли и силы духа.

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T05:19:27+00:00
Валерий Чкалов,Олег Кошевой,Василий Иванович Чапаев,например - подойдут?

Лучший Ответ!
  • larmih
  • главный мозг
2014-02-11T07:42:39+00:00


Карбышев Дмитрий Михайлович.Это имя стало символом стойкости,силы воли,духа и мужества.За отказ сотрудничать с немцами был заживо заморожен.