Длина прямоугольника увеличилась в 2 раза, а ширина - в 6 раз. Во сколько раз увеличилась площадь прямоугольника?

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T08:33:20+04:00
Площадь прямоугольника увеличилась в 4 раза
Лучший Ответ!
  • eveltek
  • почетный грамотей
2014-02-11T08:34:44+04:00
Длина х
ширина у
площадь х*у

длина стала 2х
ширина стала 6у
площадь 2х*6у

2х*6у / х*у = 2*6=12

Ответ: в 12 раз.

Помогла? Выбери ответ лучшим.