раставьте знаки препинания и обьясните их постановку:

Литературный язык которым мы пользуемся это подлинное драгоцейнейшее наследие полученное нами от предшествующих поколений драгоцейнейшее ибо он дает нам возможность выражать свои мысли и чувства и понимать их не только у наших совремнников но и у великих людей минувших времен

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T08:32:01+04:00
Литературный язык, которым мы пользуемся, это подлинное драгоцейнейшее наследие полученное нами от предшествующих поколений, драгоцейнейшее, ибо он дает нам возможность выражать свои мысли и чувства, и понимать их не только у наших совремнников, но и у великих людей минувших времен.
Лучший Ответ!
2014-02-11T08:45:22+04:00
Литературный язык, которым мы пользуемся, - это подлинное, драгоцейнейшее наследие, полученное нами от предшествующих поколений, драгоцейнейшее - ибо он дает нам возможность выражать свои мысли и чувства, и понимать их не только у наших современников, но и у великих людей минувших времен.

"Котрым мы пользуемся" - причастный оборот;  Литературный язык, которым мы пользуемся, - это подлинное( "тире" ствится перед "это");  "подлинное, драгоцейнейшее наследие" - однородные члены предложения;  "полученное нами от предшествующих поколений" - причастный оборот;  "драгоцейнейшее - ибо он дает"( "тире" вместо слова "значит");  "он дает нам возможность выражать свои мысли и чувства, и понимать их" -  "выражать" и "понимать" - однородные члены предложения;    "не только у наших современников, но и у великих людей минувших времен." -  "современников" и "людей" - однородные члены предложения.