На пошив 25 наволочек израсходовали ткани на 32м 40см больше , чем на 13 таких же наволочек. Хватит ти 110 м ткани для пошива 40 таких же наволочек? Сколько метров ткани нужно для пошива 41 наволочки (желательно решать по действиям с объяснением)

2

Ответы и объяснения

2014-02-11T08:35:57+04:00
25х=13х+32.4 х=2,7 м на 1 наволочку 

110/2.7=40 наволочек 
Лучший Ответ!
  • eveltek
  • почетный грамотей
2014-02-11T08:38:31+04:00
На 13 = х
на 25 = х+3240см

25х = 13(х+3240)
25х=13х+42120
12х=42120
х=3510см - на 1 наволочку

на 40 наволочек нужно: 3510*40=140 400см ткани = 1404м.
110м не хватит!

на 41 наволочку нужно: 3510*41=143 910 см = 1439,1м ткани.

Помогла? Сделай ответ лучшим.