15% некоторого числа равны 12.Найдите
а)5%этого числа г)50%этого числа
б)3%этого числа д)45%этого числа
в)30%этого числа е)100%этого числа

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T04:05:29+00:00
12:0,15=80 искомое число
а)5%этого числа  =4         г)50%этого числа  =40
б)3%этого числа  =2,4         д)45%этого числа =36
в)30%этого числа  =24       е)100%этого числа
=80

2014-02-11T04:06:27+00:00


12 - 15%
x - 1%
x = 12*1:15 = 0,8
а) 5*0,8 = 4
б) 3*0,8 = 2,4
в) 30*0,8 = 24
г) 50*0,8 = 40
д) 45*0,8 = 36
е) 100*0,8 = 80