в селе А живет 100 школьников, а в селе В живет 75. Расстояние между селами равно 5 км. В какой точке у дороги между А и В нужно построить школу, чтобы сумма расстояний, которые проходят все школьники, была наименьшей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T01:37:55+00:00
87,5 чел=2,5 км.
100 чел= х км
составляем пропорцию
x=100*2,5/87,5=2,86 км ближе к селу Б. Подойдет?

2014-02-11T01:43:40+00:00
Коэффициент пропорциональности
 k =  \frac{75}{100} = 0,75

Составим пропорцию
   1 часть    - 5 км
0,75 части  - х км
По основному свойству пропорции, произведение крайних = произведению средних
х = 5 * 0,75 = 3,75 (км ) дальше от  В (где живет МЕНЬШЕ) - обратная зависимость
5 - 3,75 = 1,25 (км) на расстоянии от А (где живет больше)