Написать сочинение нужно начать со слов
Мне нравиться слово... например мама, солнце, цветок и т.д.
Сколько хотите предложений но кратко или не сильно кратко примерно 6 предложений с выводом

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-11T00:45:24+04:00
Мне нравится слово ландыш. Оно состоит из мягких звуков, которые "не режут ухо". Само оно происходит от слова ладан, поэтому когда я слышу, что где либо его произносят, я сразу вспоминаю знакомый запах детства. Мне нравится слово ландыш, потому что это слово, от которого приятно пахнет.:)
Спасибо большое :-)
не за что))) обращайся)
2014-02-11T00:47:07+04:00
Мне нравится слово "мир". Оно заключает в себе доброту, комфорт и внутреннее спокойствие. Мир-это большое зеркало, в котором отражается все происходящее вокруг нас. В "мире" есть капля любви, которая так необходима любому человеку. Таким образом, я считаю, что слово "мир" должно быть для каждого нечто важным, ибо мы-это наши родители, наши близкие, друзья и мы сами. Мир-это жизнь.