СРОЧНО! в куске было 27 м ткани. для изготовления одного большого зонта расходуют 2 м 60 см ткани. сколько метров ткани осталось в этом куске после того, как изготовили 7 таких зонтов?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T18:04:11+00:00

всего 27м.

1зонт-2,6м

2.6*7=18.2м

27-18.2=8.8м

ответ:8.8м 

2012-03-18T18:09:51+00:00

27м-это 2700см.

Получается,что 260 см.- израсходуют на 1-ин зонт

на 7 зонтов израскодовали 260*7=1820см.

2700-1820=880(см)- осталось

И на оставшующиеся ткань (на 880см.) можно изготовить з больших зонта и ещё останется ткань-100 см ткани или 1 метр