Составьте уравнение по условию задачи:"Коля задумал число,прибавил к нему 7,результат умножил на 2 и из полученного произведения вычел 10.В результате получил 20.Какое число задумал Коля?

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T20:27:50+00:00
Х*2-10=20 вот это правильно
А как?
(х+7)*2-10=20, 2х+14-10=20, 2х=16, х=8 ответ: число 8
Зачем списывать у лучшего ответа?
а зачем писать неправильно?
Там правильно.Точно как и вы переписали мне
Лучший Ответ!
2014-02-10T21:09:36+00:00
(х+7)*2-10=20, 2х+14-10=20, 2х=16, х=8 ответ: число 8