Ответы и объяснения

2014-02-10T23:38:44+04:00
Ох, подруга, ты бы на русский перевела...
Комментарий удален
Украинский язык не сильно отличается от русского - при желании понять можно.
Лучший Ответ!
2014-02-10T23:44:14+04:00
Князья, на съезде(в 1097 году), сумели договориться о признание прав каждого из князей, принадлежавших к роду Рюриковичей, на свою вотчину(землю). А вот захват чужой земли, принадлежащей брату или родственнику, рассматривался как преступление. Я считаю, что этот съезд сыграл важную роль в прекращении(или снижении количества) междоусобных войн между князьями на Руси.