Бабушке 54 года а внучка в 9 раз моложи на сколько лет бабушка старше внучки:надо ток решение!

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T19:28:07+00:00
Если говорить "в" значит надо делить
54/9=6 лет это возраст внучки
если говориться "на" значит надо минусовать
54-6=48лет

Ответ на 48 лет
Лучший Ответ!
2014-02-10T19:29:34+00:00
1) 54:9=6(лет) внучке
2) 54-6=49(лет)
Ответ: на 49 лет бабушка старше внучки
хех
да спать охота)
дак ложись)
лягу щас)
ты посмотри там задача немогу решить у меня там помоги а?