Тригонометрия. Решите неравенство. Подробно, с графиком!

3) cos x > -1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-10T23:31:22+04:00
.............................................................
этож графическое решение, а просили график
Комментарий удален
нет. Графически это да. График эт косинусоиду и прямую видать рисовать. Только смысл тут
2014-02-10T23:46:29+04:00
Функция cos (x) имеет ограничения сверху и снизу равные +1 и -1.
при достижении графика самой нижней точки у=-1 мы ее просто вырезаем, а остальные точки нам подходят
я не про это. я знаю что такое сложное. когда куча ограничений и корни через арки
Комментарий удален
Комментарий удален
мой вариант больше пригодился ?)
Комментарий удален