Задача1Введите числа в переменные a, b и c и напишите программу, которая меняет местами значения переменных по следующей схеме, чтобы в переменной а оказалось первоначальное значение переменной с, в переменной b – значение а, в переменной с – значение b.
Написать программу в pascal abc

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T22:50:54+04:00
Тут либо фото нужно,либо тебе так не скажут.
Лучший Ответ!
2014-02-10T22:53:25+04:00
Var
a,b,c,m,n:integer;
begin
writeln('Введи а,b,c');
readln(a,b,c);
m:=a;
n:=b;
a:=c;
b:=m;
c:=n;
writeln(a,b,c);
readln;
end.
я не так написал
program homework1;
var
A, B, X, D : real;
K : real;
begin
writeln('Введите значение переменной a ');
readln(A);
writeln('Введите значение переменной b ');
readln(B);
D := A + B;
x:=2 * a * b;
K:=D / X;
writeln('Итог: ', K:1:1, ' ');
end.
так я и пишу, добавь проверку деление на нуль. если у тебя а или b буде нуль, то прога не запустится
да
var
A, B: real;
begin
writeln('Введите значение переменной a ');
readln(A);
writeln('Введите значение переменной b ');
readln(B);
if (a*b<>0) then writeln('D=',((a+b)/(2*a*b)):3:3);
else writeln('ошибка деление на нуль');
readln;
end.