Помогите пожалуйста!!!
вот я написала сочинения и вот у меня вопрос такой:Почему это самая любимая игрушка:Что мне написать помогите пожалуйста

2
F xnj pf buheirf nj&
А что за игрушка то?
Комментарий удален
Я с ней сплю и провожу много времени

Ответы и объяснения

2014-02-10T22:35:31+04:00
Потому что эту игрушку мне подарил папа. Об этой игрушке я мечтала всю жизнь.
Лучший Ответ!
2014-02-10T22:36:21+04:00
Потому что с этой игрушкой у тебя связаны самые лучшие воспоминания!