Вычисли удобным способом-297+549+3=? 615+498+85=? 286-99-186=? 803-217-203=? помогите пожалуйста !!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T22:35:17+04:00
297+549+3=297+3+549=300+549=849

 615+498+85=615+85+498=700+498=1198

286-99-186=286-186-99=100-99=1

 803-217-203=803-203-217=600-217=383
Лучший Ответ!
2014-02-10T22:35:20+04:00
1)-297+549+3=549-(297+3)=249
2)
 615+498+85=(615+85)+498=1198
3)
286-99-186=286-186-99=1
4)803-217-203=803-203-217=383