Для перевозки груза 16 фургонами каждому фургону нужно сделать по 12 рейсов. Сколько фургонов понадобится для перевозки того же груза,если число рейсов одного фургона увеличить на треть?

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T22:20:30+04:00
Лучший Ответ!
  • Kma86
  • Модератор
2014-02-10T22:22:27+04:00

16*12=192 рейса сделают 16 фургонов

12+12/3=16 рейсов после увеличения

192:16=12 фургонов понадобится