Из 5 метров ткани шьют 3 одинаковые детские куртки.Сколько таких курток можно сшить из 25 метров такой же ткани??

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T16:53:37+00:00



5 м ткани - 3 куртки

25 м ткани - х курток

х=25*3 : 5

х=15 курток

или:

25:5=5м

5*3=15 курток

 ответ: из 25 метров ткани можно сшить 15 курток.

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-18T17:10:44+00:00

1) 25 : 5 = в 5 раз 25 метров больше,чем 5 метров

2) 3 х 5 = 15 курток сошьют из 25 метров ткани.