Помогите решить задачу! Условие: Дно бассейна имеет прямоугольную форму, длина которого в 5 раз больше его ширины, а ширина на 200 м меньше длины. Сколько квадратныххх керамических плиток со стороной 20см потребуется, чтобы покрыть дно этого бассейна?

2
Только без X
почему без X
У учителя спроси:(
а какой класс
4 класс

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T22:44:30+04:00
- - - - -
- 200м-4 части
200/4=50м ширина или 1 часть
5*50=250м длина
50*250=12500 м2 площадь
12500*10000=125000000см2 выражаем в сантиметрах
20*20=400см 2 площадь плитки
125000000/400=312500 штук
2014-02-10T22:57:07+04:00

200:4=50 м ширина
50*5=250 м длина
ищем площадь: S=а*в
250*50=12500 м кв  площадь дна
метры переводим в см
12500 м кв=125000000 см кв
ищем площадь плитки
20*20=400 см кв площадь плитки
125000000:400=312500 штук  плиток