Придумайте 4 предложения.

2-а сложноподчиненных.

2-а сложносочиненных.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T22:10:38+04:00
Мы хотели пойти с другом гулять,но пошел дождь.Девочки прыгали на батуте, но мальчики играли в футбол(сложносочиненные)
;)
Когда началась олимпиада,мы смотрели ее по телевизору.
Ребята гуляли,когда начался дождь.
вот;)можешь даже палец вверх поставить если хочешь поблагодарить;)
:)
2014-02-10T22:16:12+04:00
1.Сложноподчиненны-Мама зашла в комнату,когда я делала уроки. 2. Я занималась танцами,когда мой брат играл а футбол.

1.Сложносочинённые-Мама готовила ужин,а папа смотрел в футбол. 2. Солнце вышло из-за туч,и появились первые лучи