Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • arzaik
  • светило науки
2014-02-10T22:12:03+04:00
И.п. - тринадцатое апреля две тысячи первого года
Р.п.  - тринадцатого апреля две тысячи первого года
Д.п. - тринадцатому апреля две тысячи первого года
В.п. - тринадцатое апреля две тысячи первого года
Т.п. - тринадцатым апреля две тысячи первого года
П.п. - о тринадцатом апреля две тысячи первого года
2014-02-10T22:15:28+04:00
Р.п   тринадцатого апреля две тысячи первого года
Д.п    к  тринадцатому апреля две тысячи первого года
В.п    тринадцатое апреля две тысячи первого года
Т. п    тринадцатым апреля две тысячи первого года
П. п   о тринадцатом апреля две тысячи первого года