что сделать
вычислить
Комментарий удален
ты в каком классе????я не могу это посчитать...я с модулями путаюсь
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • zh96
  • светило науки
2014-02-10T22:04:55+04:00
2,5*4-2*1/3*3/4=10-7/3*3/4= 10-21/12= 10-7/4= 10-1,75= 8,25
Комментарий удален
тогда будет 10-28/9
10-28/9= 90-28/9= 62/9
Комментарий удален
извините за ошибки
Лучший Ответ!
2014-02-10T23:10:14+04:00
1) 2,5 * (-4) = - 10
2) 2, 1/3 * (-3/4) = - 1, 3/4
3) - 10 - (-1,3/4) = - 11, 3/4