Как правильно записать условие?Длина цветника прямоугольной формы 30 м,а ширина 20 м.1/4 площади цветника занимают гвоздики,а остальную площадь - тюдьпаны.Какая площадь засажена тюлбранами?

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T22:01:44+04:00
Длина равна 30м
Ширина равна 20м
S=30*20=600м^2-вся плошадь
1 целая - 1/4 = 3/4 - столько занимают тюльпаны.
600/4*3=450. 
Ответ:450м занимают тюльпаны
А коротко записать как?*
a=30;
a=30; b=20; S=30*20; 1-1/4=3/4; 600/4*3. Максимально коротко
не знаю как вы но мы так не пишем
Лучший Ответ!
2014-02-10T22:08:07+04:00
Длина- 30м
Шир-20м
Займ-.гв.-1/4, тюльп.-?, остальн. пл.
да
а решение знаеш?
мы тоже похоже пишем
1) 30⋅20 = 600 (м2) — площа квітника;
2) 600 : 4 = 150 (м2) — займають гвоздики;
3) 600 −150 = 450 (м2).
Вираз: 320⋅2 − 30⋅20 : 4 = 450 (м2).
Відповідь: 450 м2 засаджено тюльпанами.
правильно ставлю 12