ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО КАКОГО ВРЕМЕНИ ЭТИ ГЛАГОЛЫ : РАЗГОРЕТЬСЯ , РАСПЛАВИТЬСЯ , УХОДИМ ,РАСТАЯЛ.

2
Комментарий удален
первые два будущее, третий и четвёртый настоящее прошедшее
Комментарий удален
что делать, что сделать - вопросы на. ф

Ответы и объяснения

2014-02-10T17:55:24+00:00
(прошедшего времени ) эти глаголы
Лучший Ответ!
2014-02-10T17:55:55+00:00
Разогреть, расплавиться-н. ф
Уходис-н. вр
Растаял-пр вр