Ответы и объяснения

2014-02-10T17:58:49+00:00
1) x²+2xy+y²=(x+y)², тогда (х+у)²/х+у=х+у
3)485   я пишу что будет с верху, а внизу всегда 36х²:  5х²; 72x; 132x²; 28x²; 9x
2) извините, но оно у меня не открывается
Лучший Ответ!
2014-02-10T18:05:31+00:00

483ж  х²-2ху+у²/х+у=(х-у)²/x+y
484 - не открывается
485а 5/36=5x²/36x²
         2/x²=72/36x²
        11/3x=132x/36x²
        7/9x²=28/36x²
        1/4x=9x/36x²