6 коробок печенья и 5 коробок конфет весит 6,2 кг.1 коробка печенья весит 0,6 кг..Сколько весит 1 коробка конфет?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T16:36:22+00:00



1)сколько весят 6 коробок печенья?

6*0,6=3,6 кг

2)сколько весят 5 коробок конфет?

6,2-3,6=2,6 кг

3)сколько весит 1 коробка конфет?

2,6:5=0,52 кг=520грамм

  • Участник Знаний
2012-03-18T16:39:54+00:00

1) 0,6 х 6 = 3,6 кг весят 6 коробок печенья

2) 6,2 - 3,6 = 2,6 кг весят 5 коробок конфет

3) 2,6 : 5 = 0.52 кг весит 1 коробка конфет.