Может ли белый медведь подружиться с пингвином?
(пишите коментарии моей сестре нужно как больше ответов и желательно с объяснениями)


2
Комментарий удален
Комментарий удален
всем спасибо

Ответы и объяснения

2014-02-10T17:42:45+00:00
Не может)потому что медведь скорее всего его съест
Лучший Ответ!
2014-02-10T17:44:05+00:00
Может я так думаю))) но не уверена
Спасибо ответ правельный
вот моя сестра 1 секунду назад прибежала и сказала это
The2000 лучший ответ
Комментарий удален
всем спасибо